| Рекламу 3D-шутера Homefront, облегченную на видеохостинге YouTube, юзеры веба взяли за объявление настоящих новинок. Про это строчит австралийский портал Ninemsn. По этим данным портала, тизер компьюторной забавы с Хилари Клинтон являлся на основной страничке YouTube. При этом наверху странички плавал баннер с записью "Breaking News. North Korea Attacks" ("Спешные новинки. Атака Нордовой Кореи"), имитирующий особый выпуск новостей. В низу шла бегающая строчка, в какой передавалось, что Организация коротит спешное совещание. Ролик Homefront поглядели возле млн человек, при этом отдельные пользователи бросали комменты с оценкой в адрес творцов рекламы. Кроме всего этого, супротив рекламы шутера высказались и пользователи соц сети Twitter, какие сказали ее "безобразной" и "обидной". Почти многие из их сознаться, что изведали истинную суету, увидев исходное известие. Как пишет Ninemsn, издательство, выпустившее забаву, пустилось в пуло в предохрану рекламы, отметив, что интонация ролика отвечала игрушке про войну. По словам представителей фирмы THQ, в рекламе употреблялся лишь материал, снятый для Homefront. Воздействие Homefront выходит в 2025 году. По плану авторов забавы, боевые действия раскручиваются меж Америкой, какую поймал новоиспеченный народнохозяйственный кризис, и соединенной Кореей (Корея и Республика Корея). Корея атакует на Штаты и оккупирует западную часть государства, затем америкосы начинают вести борьбу с захватчиками. Забава выйдет 15 госпожа в USA и 18 марта в Европе на платформах Xbox 360 и PlayStation три.
|
Просмотров: 513 |
Добавил: Publ
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|