Здесь вы найдёте
уникальные скрипты для ucoz,
новые читы для css и многое другое... 
Наш поиск
 
Меню сайта
Главная Форум Статьи Новости сайта TOP-сайтов Музыка Онлайн Каталог файлов
Категории раздела
Разное [18]
Оптимизация [21]
Статьи по SEO [0]
Раскрутка [0]
Мини-чат
200
Топ Файловников

ups
Файлов:
518

Publ
Файлов:
144

qw1n
Файлов:
53

antizone
Файлов:
22

Filemaker
Файлов:
20

barbi
Файлов:
10

Вра4
Файлов:
4

DJEK956314
Файлов:
3

dimon
Файлов:
2
Главная » Статьи » SEO, раскрутка, оптимизация » Оптимизация

Правильная настройка МЕТА тегов и контента сайта.
Настройка МЕТА-тегов

Сегодня многие оптимизаторы говорят, что данные теги уже не в той мере влияют на поисковые системы, в которой воздействовали ранее, однако, для русских поисковиков, а именно, для Яндекса, их важность до сих пор велика. Наша цель – насытить МЕТА-теги ключевыми словами.

Начнём с DESCRIPTION :

Именно это содержание этого тега зачастую берётся поисковой системой для описания сайта в результатах поиска.

< meta content="" name=DESCRIPTION > – это описание сайта для поисковых систем.

При формировании содержимого DESCRIPTION стоит учесть два совета:

Чем ближе к началу страницы находится самое важное ключевое слово, тем лучше.

В этом теге нужно указывать информацию, которая отражает содержимое страницы.

Важная рекомендация: помните о «чувстве меры»: не стоит повторять одну и туже фразу более двух раз.

Например, можно сделать так:

< meta content="Заработок в сети: миф или реальность? Заработать сможет каждый, прямо сейчас перейдите на сайт www и узнайте свежие секреты заработка." name=DESCRIPTION >

Это допускается.

Как Вы можете заметить, слово «Заработок» повторяется 3 раза, но в разных формах. Это не воспринимается как поисковый спам, но довольно-таки сильно влияет на позицию сайта в поиске.

Тег KEYWORDS :

У сайта любой тематики есть набор слов, по которому посетители ищут подобные ресурсы в сети. Именно эти слова и должны составить содержимое рассматриваемого тега.

Простой (и весьма примитивный) способ подбора ключевых слов: подумайте, по каким словам вы станете искать свой сайт? Задайте такой же вопрос как можно большему числу людей, запишите их ответы, наиболее частые и составят тот «костяк», на который можно ориентироваться.

Впрочем, в сети не мало сервисов, которые помогут Вам найти наиболее востребованные ключевые слова по вашей тематике в считанные секунды.

Вернёмся к нашим … тегам:

< meta content="" name=KEYWORDS > – это ключевые слова, по которым поисковая система будет искать сайт.

Порядок занесения ключевых слов такой же, что и у DESCRIPTION, то есть, самое важное слово в начале и также в этом теге желательно указывать ключевые слова, которые присутствуют в самом документе.

Например:

< meta content="заработок в сети, как заработать в Интернете, бизнес в сети, работа на дому и тд" name=KEYWORDS>

Также, запомните, что лучше всего когда слова совпадают в двух этих тегах. Как Вы можете заметить, и в том, и в этом теге записано слово «Заработок» и, скорее всего, по этому запросу сайт будет на высокой позиции.

Итак, META-теги настроили? Отлично!

Теперь давайте поговорим о контенте сайта.

Контент – это текстовое содержание страницы.

Здесь нужно в информации, которая размещена на странице использовать как можно больше важных ключевых слов, но также излишнее количество ключевых слов может быть оценено поисковыми системами, как поисковый спам.

Запасайтесь «чувством меры», оно Вам ещё понадобится.

Для получения более высокого результата при индексации, нужно чтобы ключевые слова использовались в тексте с частотой приблизительно 5-7% от всего контента страницы. Скачайте программу под название META-Tuner http://www.metasset.com/download/MTuner-2_5.zip, она поможет определить релевантность текста на Вашем сайте.

Самую большую роль для большинства поисковых систем играют заголовки, созданные при помощи тегов <h1>-<h5>, причем, размещённые как можно ближе к началу страницы. Помимо этого, очень хорошим методом влияния на результат является заключение ключевых слов или фраз в теги форматирования, а именно: <b>, <strong>, <i> и т.д.

На первый взгляд легко. Не так ли? Впрочем, как показывает практика, подбор, адаптация, создание и оптимизация контента – это самая трудоёмкая и долгосрочная работа при продвижении сайта, но именно на этом этапе закладывается основа будущего успеха.
Отнеситесь к информации из этой части максимально внимательно, а лучше перечитайте её заново.

Категория: Оптимизация | Добавил: ups (17 Декабря 10)
Просмотров: 352 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
ADS
Форма входа
Вт
08 Июля 25
05:42:16


Наш опрос
Ваша чувствительность мышки ? 1-2
Всего ответов: 165
Случайные файлы
SL-CMS VERSION 1.45 (CMS для сателлитов)

SL-CMS VERSION 1.45 (CMS для сателлитов)
Просмотров: 435
Комментарии: (0)

Мачете / Machete (2010/DVDRip/700mb)

Мачете / Machete (2010/DVDRip/700mb)
Просмотров: 359
Комментарии: (0)

Читы для CS 1.6 Ecstatic Cheat v12.14.12 – Чит для CS 1.6

Читы для CS 1.6 Ecstatic Cheat v12.14.12 – Чит для CS 1.6
Просмотров: 418
Комментарии: (0)

 


Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве".
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!
.
© 2011 CSBOT.RU
Все права защищены
 Хостинг от uCoz.